Форум » Off-top » Участники проекта рекомендуют: » Ответить

Участники проекта рекомендуют:

Grell Sutkliff: Полюбившиеся нам "аниме" или "манга". Выкладываем информацию и "рецензию", можно и не своего авторства, но с указанием на источник. Так сказать, составляем, список того, что можно и даже нужно, посмотреть.

Ответов - 2

Grell Sutkliff: [center] Принцесса - Медуза О чем: Похожие люди тянутся друг к другу, просто кому-то везет, а кому-то нет. 18-летней Цукими Курасите повезло – талантливая художница, но чересчур скромное и зажатое создание, да еще поклонница медуз, приехала покорять Токио не на пустое место, а в доходный «Дом дождевых вод», где живут исключительно чудачки и отаку женского пола. И неважно, знаток ты поездов или фанатка Троецарствия – все постояльцы уважительно относятся к соседкам и их увлечениям, чувствуя духовное родство, которое объединяет их, защищает и, увы… отделяет от остального мира, где живут правильные, модные, хорошо одетые мужчины и женщины. Не зря жители «Дома» зовут свою скромную обитель «монастырем», а себя «монашками». Пускай Цукими не ведет жизнь затворницы-хикикомори, как соседка-мангака, но «в люди» выходит крайне редко, разве что на выставки обожаемых морских жителей. В одной из таких экспедиций героиня вступает в неравный бой за спасение своего талисмана, пятнистой медузы Курары, который проиграла бы, не окажись рядом таинственная и стильная красавица. В эйфории от спасения любимицы, Цукими приглашает новую знакомую домой, не спросив даже имени. За приятными хлопотами девушек сморил сон, а утром оказалось, что одна из них… совсем даже не девушка. Ну и что? В «Доме дождевых вод» все со странностями и примут помощь и совет от парня, только если он, хоть немного, но «товарищ по несчастью»! © Hollow, World Art World Art Забавная рецензия Я так и знала! В историях про золушек главный мужчина — вовсе не прекрасный принц... Кому он нужен, занудный маменькин сынок и будущий подкаблучник. Фея - вот истинный двигатель набившего оскомину сюжета. Помнится, ещё Шварц уважил эту тему, снабдив свою добрую фею мальчиком-помощником. Ну, вспомните, такой симпатяжка, он ещё смотрел на Золушку нежно-преданным взглядом и таскал ей растаявшее мороженое? Ах, какой пейринг намечался... Японцы, как водится, просекли эту фишку - и сделали фею не совсем добрым, зато взбалмошным андрогинным красавцем-трансвеститом, который, пожимая плечами, объясняет окаменевшей Цукими свой дресс-код: «Да нормальный я...» Ага, если не обращать внимания на розовый парик и меховые шортики... И вот, эта умопомрачительная помесь миядзяковского Хоула и Питера Пэна с энтузиазмом принимается за огранку нашего алмаза, медузку-Цукими, и та, наконец, нечаянно очаровывает припоздавшего принца. Цукими, не бойся. Девяносто процентов принцесс начинали сущими золушками-замарашками, тут главное повстречать свою фею (я не стилист, я только учусь) и дальше дело пойдёт как по маслу. Но в Цукими закостенели повадки тех самых желеобразных представителей морской фауны, и она с отчаянным упорством, достойном лучших применений, посылает нашего хулиганистого мальчика-фею лесом (вместе со всеми его модными приговорами и набором декоративной косметики), всячески пытаясь залечь на дно, и притвориться плавучим целлофановым пакетом. Кураносукэ, чертыхаясь, ловит её и выставляет на солнечный свет, опробуя всё более изощрённые мейкапы и наряды. Чья возьмёт сказать сложно, тем паче, манга до сих пор — популярный онгоинг. Но такого фонтанирующего обаяния и бесстыдного веселья я давно не встречала. Пятёрка соседок-монашек Цукими по общежитию — все на пять с плюсом. Наконец-то аутентичные особы неопределяемого возраста и пола заняли почётные места персонажей второго плана. И каждая, уж наверно, будет со своей трудной судьбой и жизненной драмой. Лично я до хрюканья растрогалась барышней-геронтофилкой. А уж когда Маяя-доно возопит голосом моей любимой Рисы Койдзуми, когда придёт Банба-сан и добьёт своим банбаскопом, когда Тиэко-сан ввернёт по-житейски мудрую фразу и заварит всем умиротворяющего чайку. Кхе, Кхе... Дорогой, если ты будешь продолжать донимать меня угрозами выбросить мою (признаю, не совсем легальную) коллекцию китайских порномультиков, и вообще как зомби смотреть евроспорт, соря чипсами и попкорном... Слышишь, я уеду к сёстрам в «Небесные воды», буду раскрашивать яойную мангу и медитировать на аквариум. Да-да, вот до чего вы, мужики, можете нас довести... :)) © Headdwind, World Art click here Манга [/center]

Grell Sutkliff: [center] Под мостом над Аракавой О чем: 22-летний Ко Итиномия – студент Тодая и наследник огромного концерна. Впрочем, парень, следуя фамильному девизу «Не будь никому должен», предпочитает не пользоваться семейными деньгами и связями, а давно живет и зарабатывает самостоятельно, став успешным бизнесменом и финансистом. Вот только на деле молодой Ко вращается в виртуальном мире, будучи «далек от народа», и потому, когда после падения с моста в реку Аракава его спасает симпатичная бездомная девушка Нино, долго не может понять, как отплатить спасительнице – ведь ни денег, ни палат каменных, ничего такого ей вообще не нужно! Проблема в том, что девиз клана Итиномия настолько прочно вошел в плоть и кровь наследника, что наложился на семейную астму, и если Ко не поступит, как должно, то может банально задохнуться. Сжалившись над парнем, Нино сказала просто: «Хочешь отплатить? Тогда люби меня и живи со мной». Так и началась жизнь юного финансового гения под мостом на Аракаве вместе с любимой, в общине местных хиппи и чудиков. Причем оказалось все не так плохо – сырой рыбой японца не удивишь, предки жили и похуже, а всякие монстры и пришельцы – нормальные ребята, если помогают нам самим стать чуточку лучше и человечнее! © Hollow, World Art World Art Забавная рецензия Весенний сезон 2010 года преподнес нам еще одну незабываемую работу SHAFTов - Под мостом над Араковой (однажды я нашла перевод, где Аракава значила "бурная река"). Где-то веселая, где-то грустная история про Итиномию Ко - наследника крупной японской корпорации, из-за нерушимого принципа его семьи - "ни когда не быть в долгу", он должен полюбить Нино - девушку, живущую под мостом, что спасла его, когда Итиномия падал с того самого моста. Оказавшись в долгу перед Нино, которая, к слову сказать, с Венеры, он соглашается на ее просьбу и решает полюбить инопланетянку по-настоящему - ведь он истинный наследник корпорации "Итиномия". Долг есть долг, и главный герой решает жить вместе с Нино под мостом. Итиномия Ко получил новое имя - Рекрут, а короче - Рик, которым его нарек местный Шеф - каппа (просто человек в костюме каппы, рьяно отнекивающийся от этой потрясающей догадки Рика). После зеленого Шефа, Рекрут знакомится с остальными странными жителями этой общины - музыкантом Звездой, вечно ходящим в желтой маске звезды; Сестрой - священником в местной церкви, с очень темным прошлым и автоматом за спиной; и другими. Спокойное повествование о буднях небольшого "города" под мостом над рекой. Где у каждого жителя есть свои мечты, принципы, бзики и остальные признаки странностей. Приправленное черным юмором и сарказмом; романтикой и драмой; комедией и иронией. Авторы сего творения желают донести до зрителя значение долга, любви, дружбы. Под конец сериала назревает жилищная драма - важное место в сердцах жителей берегов Аракавы занимает их дом - эти самые берега, этот мост, что над ними, и река, что под мостом. Как важно любить свой дом - Венеру ли, Землю, или недавно приобретенный, но уже такой родной - дом на берегах реки, где твоя любимая, твои друзья. Очень занятно раскрыты характеры второстепенных персонажей и, рассказанные в самом конце первого сезона, истории Последнего Самурая; Билли и Жаклин, когда никто и не предполагал, что про них, мелькающих в конечных титрах и нескольких эпизодах, нам еще что-нибудь станет ясно. Это история про людей, простившихся со своей старой жизнью, и нашедших новую, среди себе подобных. Это счастливая жизнь, где каждый занимает свое место в механизме, и где у каждого есть свое дело. Конечно, есть несколько более выделяющихся идей повествования, но я убеждена, что смысла в "Аракаве под мостом" много больше, следует лишь поглубже копнуть. Хотелось бы отметить яркую запоминающуюся рисовку, некоторые места могли похвастаться концентрацией эффектов, поражающих взгляд, иногда просто захватывает дух от некоторых особенно колоритных сцен. Опенинг и эндинг по-своему прекрасны - лучшего решения для такого сериала не придумаешь. Немного психоделический, но так и пышущий футуристикой, открывающий видеоряд, невероятно колоритно дополнен романтической песней Venus to Jesus. Конечные же титры представляют собой незамысловатую картину - сначала съемку камерой окрестностей Аракавы, а затем и ее жителей, но все равно там присутствуют и необычные ракурсы, и как всегда радующая глаз цветовая гамма. Очень нравится, что каждую серию разбивают на несколько небольших историй - интересный ход режиссера. Конечно, нельзя не отметить сам сюжет, но это уже большое спасибо мангаке за оригинал данного аниме. Хорошо подобранные сейю - Sakamoto Maaya, озвучивающая Нино, не перестает радовать слух своим прекрасным голосом. Sugita Tomokazu "в роли" Звезды навсегда останется у меня в памяти с его хитом - "Пиявка". Это аниме произвело на меня исключительно положительные впечатления, и меня не покидает чувство, что смотреть его я буду еще много раз. "Под мостом над Аракавой" не входит в мой топ 5 любимых произведений, но это не мешает мне любить его за ту легкость и даже в какой-то степени наивность сюжета, за абсурдность истории. Она в тоже время очень жизненная, меня не покидает чувство, что это просто несколько преувеличенная история настоящих людей, живущих рядом друг с другом; друзей и любимых; и просто немного тронутых жителей Земли (и не только Земли). © Minorin, World Art click here Манга [/center]



полная версия страницы